|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 19.09.2012 Тема: Новости Автор: dada |
|
|
Мир Волка снова стал тестовой базой игры.
Полетная система - один из основных элементов нашей игры - война в атаке и защите друзей, трансфер, торговля, шпионаж завязаны на эту фичу.
Попытки настройки старой полетной системы на относительно быстрые полеты по длинным кольцам, грамотно организованные перелеты между кольцами не давали наилучшего результа.
В отдельных случаях приводили к излишней нагрузке на сервера, как это случилось в Вороне - Фениксе.
Хранители Zemliak и sly_fly предложили новую формулу полетов, которую мы после технического теста в альфе положили сегодня в Волк.
Что может новая система? Медленно наращивать время полетов в близких комплексах и резко ускоряться на полеты на дальние расстояния, органично, без лишней ступеньки в 1 час на преодоления барьера комлекса, летать на сесднее кольцо. С новой системой можно сделать более динамичной жизнь в больших мирах и при этом "не выплеснуть с водой и ребенка" - не способствовать активу в вырезании всего, что актив еще не вырезал на близкой от себя дистанции.
В Волке сейчас новая система настроена на вкус хранителей игры, но ее параметры обсуждаемы. Администрация готова прислушаться к мнению игроков в мирах.
Собирайте совещание игроков или сенатов и решайте как Вы хотите летать - в соседние зоны за 10, 30, 50, 100, 150, 200, 300, 500, 800, 1000 комплексов, на другие кольца.
В отдельных случая, если игроки вашего мира поддержат начинание, мы готовы устраивать выходные дни веселых полетов, когда скорости будут еще больше расти.
Проявляйте инициативу!
Уважаемые игроков, Волка. Крепитесь, на входе в мир было написано - экспериментальный).
Мы не включили полетную систему на максимальную мощность, но у вас уже стало все быстрее летаться.
Максимальное ускорение 1.25, замедление 0.3. Но они вам не много дадут. Это настроечные параметы, по сути. Они дают вам возможность иметь тактику, но не иметь возможность в 1 руку без стресса и потраченных сил противника завесить.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|