|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16.12.2010 Тема: Турнир Автор: dada |
|
|
Максимальное количество зданий для одновременной постройки – 10;
Минимальное время между обновлениями – 10 секунд;
Длительность одного игрового турна - 5 минут;
Длительность одного игрового турна в первые часы игры - 3 минуты.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 3;
Выйти из альянса - нельзя
Максимальное количество постоянных колоний – 0;
Максимальное количество временных колоний – неограничено;
Коэффициент для расчета стоимости проживания юнитов на соте - апкипа нет
Коэффициент для расчета стоимости невоенного перемещения юнитов - апкипа нет;
Коофициент для расчета стоимости полетов армий - апкипа нет;
Увеличение апкипа на перемещение юнитов при скорости больше 100% - апкипа нет
Обычных колоний - нет.
Атака на соседей в комплексе разрешена;
Защита на соседей в комплексе запрещена:
Минимально убить войск для получения опыта – 1 %;
Голые сумки не могут выиграть по весу;
Отступление в мире разрешено;
Раундов после отступления включая раунд принятия решения - 4;
Прятать армии в укрытие можно на максимум 12 раундов;
Максимальное время раунда - примерно 1 минута;
Максимальное количество раундов в битве – 20;
Максимальное количество отправляемых с соты армий – 50;
Максимальное количество отправляемых армий – 200;
Максимальное количество армий на одной соте – 60;
Максимальное количество армий всего у игрока – 300;
Минимальное соотношений сил между армиями для начала боя – 0,2;
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда;
Минимальное время раунда в турнах– 0,0166 турна;
Соотношение сил для победы одной из сторон – 0,5;
Атакующая армия, умерев за один раунд дает лог;
Воровать ресурсы если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон нельзя.
Максимальное количество атак на одну соту за 2 часа (24 турна) – 480;
Максимальное количество посылаемых армий одного игрока на одну соту за 1 час (12 турнов) – 60.
Время полета в комплексе – 2 турна;
Минимальное время движения – 2 турна;
Время движения между кольцами – 1 турн;
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 турна;
Минимальное ускорение – 0,5 от стандартной скорости;
Максимальное ускорение – нет;
Максимальное время пути – 12 турнов;
Переезды сот по кольцу - нет.
Максимально возможное время между активацией и стартом – 12 часов;
Время активации щита – 24 турна;
Задержка в движении армии – 4 турна;
Минимальное время работы щита – 12 турнов;
Максимальное время работы щита – 12 турнов;
Расход энергии на включение щита будет высоким (подлежит настройке);
Перезарядка щита - 132 турна.
Премиум бонус – нет;
Налог на грабеж энергии – нет;
Налог на грабеж еды – нет;
Налог на грабеж остальных ресурсов – нет;
Время реинкарнации – реинкарнации нет.
Разрешена только альянсовая торговля;
Альянсовая торговля разрешена только на межкольце;
Включена персональная торговля в альянсе;
Анонимная торговля отключена;
Максимально возможное количество торговых лотов одного игрока – 100;
При возращении не проданных ресурсов с продавца берется 10 % от его объема.
Все артефакты в игровом мире временные;
Срок жизни артефактов - не важно;
Ограничение групп археологов – 200;
Максимальное количество покупаемых археологов - не продаются;
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижениии которого запрещается отправлять археологов – 500;
Локальные артефакты дают мультипликационный эффекта на общий бонус.
Вероятность поиска артефактов увеличена в 3 раза.
Шаблон соты
Наука кадериум - 15
Наука нано-кристаллы - 15
Наука энергия -23
Наука еда - 21
Наука продиума - 15
Защиты новичков - нет
При отмене строительства здания теряется 25 % от стоимости здания в ресурсах;
При отмене строительства юнитов теряется 35 % от стоимости юнитов в ресурасх;
Время активации здания в 5 раз меньше времени его строительства;
Расселение игроков в мире – на ближайшее свободное место к началу координат;
Время между расторжением мира и его фактическим окончанием – 12 часов;
Личные и альянсовые перемирия будут включены в течении ближайших двух недель;
Время на принятие или отречения от религии – 24 часа.
Время на принятие религии - 24 турна
Время на отречение от религии - 12 турнов
Терраформинг - отключен
Альянс покинуть нельзя
Игроки без альянсов снимаются с турнира.
Время трансфера на временную колонию - 6 турнов;
Максимальное число артефактов в военной базе - 3;
Бонус на атаку с колонии - 0%;
Бонус на урон с колонии - 0%;
Уменьшение защитного поля при каждом поражении - 5%;
Максимальное количество раундов в бою за колонию - 15;
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок (пока) - неограничего;
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 15;
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 12;
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 12;
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12;
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 15;
Временная защита только что захваченной колонии - 12 турнов;
Временная защита колонии от которой отказались (рендом) до 6 часов;
Бонус на производство еды - отрицательный;
Бонус на производство кадериума - 160 %;
Бонус на производство нано-кристаллов - 160 %;
Бонус на производство продиума - 180 %;
Бонус на производство энергии - нет;
Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии - 5 %;
Невозможно отправить армии в атакую на временные колонии, прилет которых приходится на "тихий час" - с 4 до 6 утра.
Невозможно отказаться от колонии, если сила защитного поля ниже или равна - 90 %
В случае включения силового щита, Вы не сможете зайти на колонию, но ваши соальянсовики смогут выслать армии на защиту вашей колонии.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|