игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Пульсар открыт. Смотрите настройки игрового мира.
 Добавлено: 25.12.2009 Тема: Новости Автор: dada
  Подробные настройки мира Пульсар

Изучение науки будет происходить быстрее в 2 раза (будет включено после регистрации основного количества игроков - через 3 - 4 дня)
Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
Скорость постройки зданий первого уровня будет уменьшена по сравнению с классической через 3 - 4 дня.
Стоимость постройки зданий первого уровня будет уменьшена
по сравнению с классической через 3 - 4 дня.
Требования к людским ресурсам для постройки здания 1 уровня будет уменьшена
по сравнению с классической через 3 - 4 дня.
В мире Пульсар нет противоюнитности.

Какую минимальнуй часть войск победителя должен звалить проигравший что бы получить опыт за бой – 1 %
голые сумки не могут выиграть по весу
Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 2
Отступление в мире разрешено
Максимальное время раунда – 15 минут
Максимальное количество раундов в битве – 20
Учитывать ли при ограничении на одновременную отправку армий – да
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 70
Сколько всего армий может отправить игрок – 100
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 80
Сколько всего армий может быть у игрока – 200
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты для начала боя на соте – 0,2
Минимальное время раунда в турнах – 0,05
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,50

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 30 дней
Коофициент для расчета стоимости самостоятельного двиения юнитов (во время боя) -
0.0000100000
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 3000 раз

Время полета в комплексе – 1 час
Минимальное время движение – 2 час
Время движения между кольцами – 2 часа
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа
Минимальное ускорение – 0,8
Максимальное ускорение – 1,5
Максимальное время пути – 12 часов
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа
Время активации щита – 1 час
Задержка в движении армии – 0,5 часа
Минимальное время работы щита – 6 часов
Максимальное время работы щита – 50 часов
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями)

Премиум бонусу у расы воранеров и псолау действуют на все кроме энергии и еды
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии и еде в 15 %, если им не повезло родиться не лиенсу

Налог на грабеж энергии – 50 %
Налог на грабеж еды – 25 %
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %

Шпионаж - включен
Какое максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты – 10
Максимальное количество зондов на соте – 100
Удорожание в производстве каждого последующего зонда – 1 %
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты – 168
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот – 20
Количество зондов которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж – 20
Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне – 200
Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования – 150
Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога – 5
Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку и обратно – 150
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях – 12
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет востоновлена автоматически через некое время после боя - 0,4
Время в турнах, в течение которого будут автоматом востоновлена некая часть потерь обороняющегося – 24

Время реинкарнации – 24 часа
Стоимость реинкарнации – сейчас установлена, как на Единороге. Будет изменена в ближайшие дни. Будет дешевле.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаеються с торга продовцу – 10 %

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45
Ограничение команд археологов – 300
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 75
Максимальное количество колоний – 2
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижениии которого запрещается отправлять археологов – 4500
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %
При отмене строительства теряется – 25 %
Минимальное время отпуска в турнах – 72
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд
Атакующая армия, умерев за один раунд не дает лог
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту соту за определенное время (1 час) – 30
1 раунд равен - 30 минутам

Анализатор в мире отключен
Адрес мира: ds-game.su
 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений