игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Материалы к конкурсу.
 Добавлено: 02.02.2007 Тема: Конкурс Автор: dada
 

От: Polkan_rus
Кому: dada
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 17:48

Тема: На конкурс номер 1
На конкурс по плану будущего развития проекта.


Для начала – обзор основных недостатков нынешней версии игры. Потом – программерские идеи, как это можно реализовать в существующем проекте.
Игра нелогична и слишком абстрактна. Сражаемся скорее числом, а не уменьем. Огромный ударный стек, чемоданы и прослой. Побеждает не тот, кто умнее собрал армию или лучше разведал, а у кого гладов больше. Или тот, кто часами не отрываясь сидит у компьютера и строит динаму. Необходим более автономный бой, когда юниты сражаются сами с минимальным влиянием игрока, где можно заранее планировать атаку и использовать тактические приемы, а не просто тупо отсылать прослойные армии. Как ввести элемент тактики в геймплей: воевать должна не ударка с ударкой, а все юниты армии, каждый – по своему. Битва должна вестись даже не на двухмерной поверхности, а в объеме. Поясню. Ситуация, когда 5000 червей, ползающих по поверхности убивают огромный бронированный крейсер, летающий в воздухе – бредова. Летающие юниты должны убиваться только летающими или наземным ПВО. Наземные юниты должны уметь закапываться в землю и получать минимальный ущерб от ездящих, стоящих и летающих. Солдата (в окопе) эффективно убивает только солдат, дрон ( охр, послух, и тд). Юниты второго уровня всех рас должны быть распределены на летающие, ездящие и закапывающееся, на ПВО и дальнюю артиллерию. С танками и ракетницами понятно, с биотами тоже, пауки могут отрастить крылья или научиться прыгать. С пси-юнитами еще произвольней. Медиумы , например, научаются летать, мистики – уходить в астрал и тд. Критики данной идеи скажут, что тогда у всех будут одинаковые армии ( ПВО с наземным прикрытием из 1-2 уровня, ударная авиация, прикрытая станциями защиты типа дефендеров и ударные колонны 2 или 3го уровня), и играть станет совсем неинтересно. Для того, чтобы этого не произошло, нужны НОВЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ЮНИТЫ. ПВО должно появиться уже на 1м уровне ( солдат с переносным зенитным комплексом, жук-бомбардир ( см фильм «Звездный десант», там такие жуки даже с орбиты сбивали корабли) и какой-нибудь колдун-зенитчик). 1 жук или солдат может сбить штурмовик, но не эсминец или тем более крейсер. Для того, чтобы имеющийся принцип « первый уровень мочит четвертый» сохранился, юниты первого уровня должны как-то объединять свои выстрелы по одной цели ( для этого, например, строится радарная станция целенаведения , какие-нибудь мухи-целеуказатели , маг-телепат) и сбивать пусташей и крейсеры . Патриархи и тд. должны или стать летающими, или их убивать может только концентрированный огонь рядовых солдат. Короче, если мне уже за эти мысли полагается десяточек мимикри, то я готов за более интересное вознаграждение на основе имеющихся описаний юнитов ( зря вы что ли их писали) просчитать их новые функции. КАК ЭТО ВВОДИТСЯ В ИГРУ. Переписывается табилица ущерба от юнитов. Солдаты получают , к примеру 1/10 нынешнего ущерба от крейсеров, зенитчик наносит ущерб в 100 раз больше солдата химерам и крейсерам, но бессилен против снайперов, фильтров и тд. Следствием этого станет изменания в тактике: игроки будут вынуждены строить большие армии всех юнитов, а не прослой+ударка, как сейчас. Часть юнитов будет прятаться и вводиться в бой в зависимости от того, кто к тебе прилетел – больше наземных войск или больше летающих. Это позволит коренным образом изменить общую тактику боя, сделать его сложнее и интереснее. Роль прослоя будут играть инорасовые юниты или в мирах раса против расы – всякие новые и дополнительные, небоевые, вспомогательные. Учитывая грядущее введение шпионажа, то должен появиться СМЕРШ, маскировщики (войска РЭБ, живой туман) , инженерные войска для того, чтобы прятать какие-то оборонительные сооружения или ПВО. В перспективе на поле боя , как мне кажется, появится ВОДА!!!!! И должны появиться и морские юниты. Ведь не зря же на соте есть море!!! Субмарины, аквалангисты, русалки, ихтиомегазавры, духи воды, посейдон….Они только под водой друг с другом. А надводные юниты могли бы участвовать и в обычном бое.
А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА РАСКАЧАННАЯ НАУКА! И об этом – вторая серьезная новация.
До сих пор новые юниты появлялись просто так. Апгрейдил завод – и делай. А наука оставалась в загоне. Большинство моих знакомых раньше прокачивали ее только до уровня КЦ, теперь – до тарраформинга, и все. Ученых убивают, застраивают заводами. А всего ее ведь 99 уровней, кажется. Необходимо, чтобы новые юниты появлялись только у тех, кто раскачал науку до серьезного уровня и построил определенный тип здания. Например, развил науку до 20 по всем позициям , построил радиолокационную станцию и– имеешь ПВО первого уровня. Получил 30 по всем наукам -улучшил ее до центра радиоэлектронной борьбы и научил ракетницы летать или рандомно сбивать шпионские модули. Дошел до 40 по всем наукам – появились мегаглушилки, которые не дают технике или пси воевать на твоей соте некоторое время ее работы. Например, 12 ходов атаковать при глушилке тебя могут только 1м уровнем и тд. Или появляются морские юниты.
Далее: в перспективе наука должна стать тем самым рычагом, через которую можно ввести в дело заявленную уже давно «войну за колонии». Возможность этого заявлена в описании игры и реализовываться она должна через науку и создание системы ДИПЛОМАТИИ. Посольство должно быть наделено некими дипломатическими возможностями. Например, объявление аловых войн через отправку дипломатической ноты. В каждом посольстве должен быть список объявленных войн. И захват чужой колонии возможен только в случае того, что 2 альянса официально воюют и при условии апгрейда КЦ при уровне науки, например, 50 на все.. А нейтралы вообще не должны подвергаться риску отъема колоний. Должно же быть у них, бедных, какое-то преимущество перед огромными альянсами»!!!! Как вариант, для них могут быть предусмотрена в том же посольстве система ДУЭЛЕЙ с правом захвата колоний при примерно равном рейте и науке или без.
Простимулировать раскачку науки до 99 должны перспективые мегамеры: аватар-транспортировщих артефактов (наука50), дополнительная колония (60)! , нуль-транспортировка ресурсов на колонии (70) , мгновенный перенос техники на колонии 80 , межсферная нуль-транспортировка артефактов и ресов 90 и КОЛОНИЯ В ДРУГОЙ СФЕРЕ 99!. Мне скажут, что в результате этого начнется временное уменьшение военной активности и люди уйдут из игры. НЕТ! Наоборот, всем придется выделять место под ученых , уничтожать добывающие заводы и ВОЙНА ОБОСТРИТСЯ! За каждую крупинку када будут убивать! И интерес к игре будет поддерживаться гораздо дольше—у каждого очевидная цель : не только удержать эфемерную строчку в рейтинге, но построить то, это, открыть такой юнит, сякой….
Резюме: Алгоритм игры должен постоянно меняться для поддержания интереса к ней.
Идеал игры ДС – это бесконечные шахматы. Сложная, аналитическая игра с огромным количеством вариантов победы. Сейчас игра при всей ее сложности – это если не бесконечный «чапаев», то в лучшем случае шашки. Понял основы, выстроил алгоритм нападения и защиты – и воюешь. Год, другой – потом однообразие надоело, ушел. Апкип принципиально ничего не изменил. Чуть больше локов – и вопрос решен. Молодые приходят, и как только понимают, сколько крейсеров и как долго им надо строить, чтобы занять первую строчку в рейтинге – и опускают лапки. Любому новому игроку всегда должен быть открыт путь наверх. Для этого правила игры должны меняться. Придут молодые волки – старикам будет только интереснее облавы устраивать!
И еще немного идей для коммерческого проекта: идея продажи игрового имущества (ИИ) за деньги убьет всю нынешнюю прелесть игры , поэтому ее естественно надо делать на отдельном серваке. Для остальных лучше ввести прем 2го уровня , более дорогой: с единым центром управления архами и войсками во всех сотах или даже акках, созданием типовой армии и тд. И главное: чтобы он поддерживался в МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ!!! Через GPRS вполне недорого входить в инет с любого приличного телефона. Чтобы в преме-2 был пда-интерфейс, заведенный на центральный штаб. Минималистический, с минимальным трафиком, но чтобы он всегда в режиме реального времени извещал об атаках , возвращении архов, завершении изучения наук.
Вроде все!
Polkan_rus

От: DarkDanger
Кому: dada
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 0:01
Тема: Конкурс номер 1
Продвигаем археологию.


Полезным путём развития игры было бы пересечение археологии и научной деятельности. Не для кого не секрет, что с каждым новым открытием следующий уровень науки по определённой ветке будет занимать всё большее время для открытия. Количество научных сооружений при полном терраформинге «травы» землю составляет примерно 110-120 сооружений, что даёт около 60000 учёных. Подобное количество ученых, безусловно, оправдывает себя, но по моим наблюдениям игроков больше привлекает война и торговля. Полностью на науку игроки переходят либо играя ещё и в другом мире, либо во время некоторого отдыха от игры.
Представим себя на месте среднего игрока, у которого ещё нет большой армии и уровень науки, к примеру, достиг терраформинга. Задачами этого игрока является торговля, т.е. накопление необходимых для игры артефактов и сбор армии для противостояния активным топовым игрокам к примеру. Допустим, что наш игрок не обладает большой активностью и периодически с его соты случается вывоз ресурсов, в альянсы с нормальным бонусом добычи он вступить не может, т.к. ему необходимо сначала показать себя в академиях или при других условиях. Ему нужен стабильный высокий доход ресурсов для строительства сооружений и создания и поддержания существования армии. Сбор полного набора артефактов для добычи ресурсов является долгим делом, требующим упорного труда и терпения. Возможность ведения активных военных действий на данном примере не рассматриваем.
Решением данной проблемы является ввод артефактов для научных зданий. Данные артефакты будут позволять вселять в Научное здание некоторое дополнительное количество Учёных. Платой за дополнительных учёных является необходимость строительства Улучшенных Научных Центров на базе старых. Строительство Улучшенных центров должно быть доступно при самых начальных уровнях развития игроков, чтобы у них появилась возможность для быстрейшего развития до уровня игры на «Межкольцевом уровне».
Внедрение артефактной политики в сферу изучения наук должно так же повысить интерес топовых игроков к изучению наук. У топовых игроков, когда уже присутствует специализация на сотах появляется необходимость поиска пространства под научные центры для последовательного, хотя и замедленного изучения. Внедрение «научных артефактов» оживит торговлю и позволит многим игрокам приблизиться к заветной мечте – изучении всех наук.

От: Frostt
Кому: dada
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 18:23
Тема: какой-то там конкурс, "Конкурс номер 1" кажись)
Содержание:
-Шпионаж
-Аватары
-Аукционы: сортировка по размеру
-Всякая фигня для реализации, перемешанная с чистым гоном.

Начну пожалуй с самого банального, и давно ожидаемой фичи в игре, а именно: шпионаж. Наверное каждый третий среднестатистический ньюб, который вообще на форум не лазит, факи не читает, на вопрос "кто такой Танкер" ответит по идиотски для заядлого сферянина - уже построил эти три ненужных здания на драгоценных клетках в своей централке. О зря потраченном времени на изучение шпионажа в самом начале игры вообще упоминать не буду. Последним понтом, что заставил даже стариков построить три уникальных глыб - новогодний квест дады. Ну это все сопли, сферы выплыли, все рады. Военок на сей раз не было, архи в восторге, вояки льют крокодильи слезы. Опять недовольные крики из зала, понты и вся фигня..
Шпионаж введут, и это еще один плюс фермерам, коих большинство во всех мирах, как не крути. Мало таких маньяков, которые 24/7 в инете, что такое кухня - ... цензировано ..., оставляют детей голодать, хотя и для них то существует апкип... В общем - знание того что летит на тебя даст фермерам точную ясность - ныкать или нет свои буржуйско-хомячковые запасы. Ну а для летунов аттакеров - это еще один минус, так как защита становится еще более выгодной формой ведения войны. Война как форма противостояния становится пассивной, а рискованные полеты - поредеют. Меньше драйва, меньше вояк, большое болото, соты гниют снизу от ресов. Декадентская картина конца мира..

Два. Аватары. Сие чудо должно было играть роль героев в сфере, a la свои Анка Пулеметчик в одиночном экземпляре для своей армии. Аватары в сфере не появились, зато появились рпг-шные персонажы в ... цензировано .... Прежние создатели нас по сути кинули. Новый двиг, объединение миров, апкип, новые юниты - слава и похвала нынешним лодарям за реанимацию проекта. Тихо выползая из болота, сфера прямо таки видит новый приток крови в виде новобранцев. Сам себе тяжело воображаю как эти аватары должны выглядеть, каковы их функции, но думаю в некой мере потребность в них уже спала. Юниты 5-го левела - те же Танатосы и Черви, уже не только наносят чудовищный урон, но и тащят на себе грузы. А собственно, что еще нужно для розовой жизни?
И все таки, какими бы хорошыми не казались нам эти черти, их нужно где-то строить. Не дай бог стукнет какому-то кодежжу всунуть еще одно здание, и терять лишнию клетку, мы же маньяки дс. Лучше их строить прямо в военной базе. Легко и удобно.

Ну и, надеюсь последнее на мою двинутую этой аццкой флэшкой психику, сортировка артов по размеру в коннекторе.
Ловить кайф прокручивая страницы крох конечно можно, но косяк еще тот. Столько мата даже обычный сапожник не знает. Короче, дабы покончить со всей этой халтурой - будут вводить фильтр на размер артов. Новички - убейте себя ап стенку, да, ваши арты больше никому не нужны, даже за 1000 кад.

Ну и напослед, чего хотелось бы увидеть реализованным в сфере.
1. Скины под здания каждой расы. Скажете "моветон", но за полтора-два года этот вид соты так надоедает, что пиво после водки отдыхает.
2. Для настоящих ахренологов: введите таки функцию - отправить столько-то групп с таким-то количеством архов туда-то. Это-ж жалко подумать сколько раз можно было-б плюнуть в потолок, пока отправишь всех архов на змее, на заточенном акке под арха.
Мона вообще таск-менеджэр под это дело впихнуть, и под архов, и под науку. Скажите читерство, но после трех лет сферы - мне как-то баклажанно на это все. Короче - всюду кроме военки дать задания архиолухам.
3. Понимая что да - действие бонусов на локалы увеличивает пропасть между топами и ньюбами, переворачивая последних в гробу, но все таки аларты превратились в липкое гуано. Если в теории их бонус тот-же, то на деле эффективность этого показателя уменьшилась в двое, а то и в трое. Эээ, нет, я не мульт с эридана
4. Перевести игру на французский язык, и освоить еще один рынок европейской игровой индустрии. После Германии - Франция вторая страна по количеству студентов на континенте.                                                      

Пожалуй все. Хотелось бы пожелать разрабам успешных игровых и финансовых планов, в ожидании коммерц сферы. И к стати - где там викторины? Об участии знатоков из других странах СНГ (помимо России и Украины) и не заикаюсь - мало там народу кто окупит затраты на контракты с операторами.
Собственно все что я хотел сказать. Сильно не бейте - третий месяц по три часа сплю, и сфера тут не при чем))))

Рекомендую всем, кто не успел прочесть предыдущие материалы к конкурсу серьезному и несерьезному читать архив : http://ds.rambler.ru/index.php?p=newssphere&pubMode=showList



 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений