Разработчики скорректировали шкалу раздачи звезд армиям - в целом, звезды "потяжелели".
(Одна звезда - это логарифм по основанию 12 от веса армии в энергии, делеленного на 1000. Раньше было по основанию 10. Результат округляется в большую сторону, то есть если по формуле у армии 3,1 звезда, то мы присваиваем ей 4 звезды.)
Звезды по новому (Все в энергии!!):
1 звезда до 12 000
2 звезды до 144 000
3 звезды до 1 728 000
4 звезды до 20 736 000
5 звезд до 248 832 000
6 звезд до 2 985 984 000
7 звезд до 35 831 808 000
8 звезд до 429 981 696 000
9 звезд до 5 159 780 352 000
10 звезд до 61 917 364 224 000
и тд по таблице
Раньше :
1 звезда до 10 000
2 звезды до 100 000
3 звезды до 1 000 000
4 звезды до 10 000 000
5 звезд до 100 000 000
6 звезд до 1 000 000 000
7 звезд до 10 000 000 000
8 звезд до 100 000 000 000
9 звезд до 1 000 000 000 000
[b]В связи с этими изменениями изменился расчет времени раунда.[/b]
Игроки это заметили и попросили нас дать комментарии.
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:
Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)
Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)
Где
Базовое время раунда - BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60
Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Тера Новы, Стрельца и Змееносца
|