игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Переезд с Пегаса на Водолей
 Добавлено: 24.08.2010 Тема: Альфа Автор: dada
  Уважаемые игроки, видя проблемы, связанные с защитой захватываемых колоний при переезде, мы решили остановиться на этом вопросе подробнее.
Итак, после переезда, когда одна из колоний станет временной, на ней не построится магическим образом силовой щит, поэтому в любой момент ее могут отнять. Что же делать?
Начнем с того, что защитить колонию можно (и нужно!) тремя способами: защитное поле, специальный юнит и, естественно, послав армию на защиту.

Генератор защитного поля строится на ЗЕМЛЕ в домашней соте, приступать к его строительству стоит сразу же при переезде. Время строительства 1 час. Не требует исключительно больших ресурсов для постройки (200 000 энергии, 50 000 еды, 4 000 продиума, 10 000 кадериума, 8 000 кристаллов), но потребляет 50 000 энергии в час.

Специальных юнитов три, по одному для каждой расы: Иллюзия, Разрух и Военный Советник. Тренировать этих юнитов можно (и нужно!) в зданиях первого уровня:
Воранеры (Тренировочный лагерь) — Разрух;
Лиенсу (Зона мутантов) — Военный Советник;
Псолао (Площадка для медитации) — Иллюзия.

Юниты строятся 1 час, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов. Имейте этот запас ресурсов в момент переезда!
Не рассчитывайте на защиту новичков - если она вообще включится, вам придется быстро вступать в альянс и она спадет, не рассчитывайте на заморозку - она не защищает временную колонию, не рассчитывайте на "Защиту Богов", она тоже может вас подвести. Стройте Генератор защитного поля и обновляйте его по мере необходимости в трудную минуту. Стройте юнита - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 21 армии "верхом".

Обязательно прочтите эту информацию:
http://ds.rambler.ru/?p=colonies

Временные колонии скоро будут введены в большинстве миров. В том числе, путем переездов игроков из миров с большим числом колоний в миры с меньшим числом колоний.
Число временных колоний будет доходить до двух в руки. Навыки удержания и отъема таких колоний будут нужны каждому активному игроку в этой игре.
 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений