игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Пульсар 11 стартовал!
 Добавлено: 28.11.2014 Тема: Турнир Автор: Администрация
  ВАЖНО НОВОЕ:
1. В Пульсаре 11 всем дарим бесплатный премиум от организаторов.
2. Защиту Богов дарим в вашем обычном игровом мире на время Пульсара 11 всем, кто действительно играет. Будем проверять.
3. В тяжелых заводах в центральной соте юниты в Пульсаре строятся на 25% быстрей, чем в обычных мирах.



Приглашаем принять участие в игре во Временном турнирном мире "Сфера Пульсара 11".
Старт турнира в 19.00 (фактически стартовал в 19.30) по Москве в понедельник 1 декабря, регистрация будет открыта строго в назначенное время по адресу
http://ds-game.su
Завершение основного этапа игры - 19.00 по Москве 29 декабря 2014.
Финал с 15.00 по Москве 12 января до 15.00 по Москве 19 января 2015.
В "Сфере Пульсара" происходит личное выяснение, кто самый крутой в этой игре.

ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и массы отложенного за годы имущества.
Не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.
Только на Пульсаре можно выиграть уникальные игровые юниты Пульсариаты и сувениры нашей игры.


ВАЖНО: Правила подведения итогов игры во временном мире примерно равны Пульсару 9 и 10, но кардинальным образом отличаются от предыдущих Пульсаров.
Количество захваченных колоний не влияет на призовое место, т.е. меньше смысла в футболе времянками под конец турнира.

Турнир пройдет в два этапа:

с 1 по 29 декабря основной этап с предварительном подведением итогов по развитию в разнообразных номинациях.

с 12 по 19 января финал с введением в игру временных колоний

Принципы подведения итогов:
Основной критерий успеха на турнире — ваше положение в «новом» рейтинге с учетом веса остатка войск.

Принцип учета остатка веса войск.
Вес остатка войск к концу первой и второй части турнира будет нами "взвешен" и прибавлен к общему новому рейтингу. Для ориентира в выборе стратегии хотим вам сообщить одну важну деталь. Новый общий рейтинг складывается из вашего строительного рейтинга, научного рейтинга, археологического рейтинга и боевого опыта.. Так, вот вес вашей живой армии к концу игры будет прибавлен к общему рейтингу на тех же и основаниях, что и вес войск убитых противников (боевой опыт), но с понижающим коэффициентом 4. То есть соотношение - роль убитого форса противника/роль живого форса игрока, при влиянии на успех будет как 4 к 1.
Войска, которые мы будем считать должны к концу турнира быть не в загашнике - трансфере или укрытии, а на соте или в полете.

По заявлению на форуме Пульсара, вам включат ЗБ в постоянном мире на время игры во временном мире. Однако активная игра на Пульсаре при этом является обязательным элементом сохранения ЗБ.

Номинации:
Новый рейтинг, комбинации рейтингов, военный опыт, археология, наука, добыча, включая номинацию "универсальный герой".

Призы:

На турнире разыгрываются: золото и серебро основных версий игры, серебряные значки и брелки с нашей символикой, футболки, кружки и другие сувениры с символикой Destiny Sphere, премиум, квестовые юниты и артефакты.


Вход в Пульсар http://ds-game.su
Форум Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewforum.php?f=78
"Новый" рейтинг http://ds-game.su/ds/ranking_new.php

 

Призовые номинации и призы



Основной этап: Номинации.

1. Место в новом общем рейтинге с учетом остатка собственных выживших войск (влияние веса остатка войск в 4 раза ниже влияния веса убитых войск врагов.)
2. Лучший производитель по конкретным ресурсам.
3. Лучший производитель по конкретным ресурсам на одной соте.
4. Универсальная номинация производителя - ( кто больше всего производит ресурсов в целом, ресурсы суммируются по курсу 1 прода равен 2,5 нанке, равен 3,5 када, равен 10 еды, равен 15 света ).
5. Боевой опыт.

Финал: Номинации.

1. Место в новом общем рейтинге с учетом остатка собственных выживших войск. (влияние веса остатка войск в 4 раза ниже влияния веса убитых войск врагов.)
2. Место в археологическом рейтинге.
3. Место в научном рейтинге.
4. Боевой опыт.

Внимание!
Призовые юниты не вписываются в приемки Тера Нова и Стрелец.
Сферки, золотые артефакты, артефакты игромира, не вписываются в Сириус, Тера Нова и Стрелец, могут быть заменены на биллинговые арты.


Основной этап: Призы:

Место в новом общем рейтинге с учетом остатка собственных выживших войск

1 место — серебряный брелок с символикой DS, футболка с сиволикой DS, магистр (мимикри-мастер для Кентавра, мимикри-слуга для Сириуса), биоиженер (девушка с пистолетом для для Кентавра, мимикри-дрон для Сириуса), юнит аномалия (мимикри-дрон Сириус), набор больничных юнитов - 4 штуки (в Сириусе ничего), полный набор ресурсных юнитов расы "хантеров" (5 штук), гигантский альянсовый артефакт на выбор игрока, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 30 золотых монет.
2 место — серебряный значок c символикой DS, футболка с символикой DS, магистр ( мимикри-мастер для Кентавра), мимикри-мастер (снегурочка  для Кентавра, мимикри-дрон для Сириуса),  юнит аномалия (мимикри-дрон Сириус), набор больничных юнитов - 4 штуки (в Сириусе ничего), 2 гигантских сотовых артефактовна выбор игрока, 20 золотых монет.
3 месте — серебряный значок, футболка с символикой DS,  девушка с пистолетом ( мимикри-мастер для Кентавра, Мимикри-дрон на Сириуса), юнит аномалия (мимикри-дрон Сириус), 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 10 золотых монет.
4 место — футболка с символикой DS, девушка с пистолетом (Снегурочка для Кентавра, мимикри-дрон для Сириуса), 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 2 могучие сферки, 5 золотых монет.
5 место – футболка с символикой DS, мимикри-мастер (Снегурочка для Кентавра, мимикри-дрон для Сириуса), 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 5 золотых монет.
6 место — кружка с символикой DS, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 2 валентинки, 5 000 серебра
7 место — кружка с символикой DS, гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 1 валентинка, 5 000 серебра
8 место — 3 000 серебра, 3 мимикри-дрон (1 в Сириус), 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока
9 место — 2 000 серебра, 3 мимикри-дрон (1 в Сириус), 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока
10 место — 1 000 серебра, 3 мимикри-дрон (1 в Сириус), 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока
11 место — вирус холеры , ментор-терминуса (или 1 валентинка в Сириус)
12 место — вирус холеры, ментор-терминуса (или 1 валентинка в Сириус)
13 место — вирус слепоты, хранитель саноктума (или 1 валентинка в Сириус)
14 место — вирус слепоты, хранитель саноктума (или 1 валентинка в Сириус)
15 место — вирус холеры (или 1 валентинка в Сириус)
16 место - защитник виталое (ничего в Сириус)
17 место - защитник виталое (ничего в Сириус)
18 место - защитник виталое (ничего в Сириус)
19 место - мимикри-слуга (ничего в Сириус)
20 место - мимикри-дрон (ничего в Сириус)
21 место - мимикри-дрон (ничего в Сириус)
22 место - мимикри-дрон (ничего в Сириус)
23 место - мимикри-дрон (ничего в Сириус)
24 место - мимикри-дрон (ничего в Сириус)
25 место - мимикри-дрон (ничего в Сириус)

2. Лучшие добытчики:

Номинации по добыче каждого из 5 ресурсов без учета добычи на временных колониях:

1. футболка с символикой сферы или кружка на выбор (что не достанется по другим номинациям), 25 золота, комплект могучих сферок, 2 гигантских альянсовых артефакта.
2. 15 золота, комплект могучих сферок, гигантский альянсовый артефакт.
3. 10 золота, комлект могучих сферок
4. 5 золота, гигантский сотовый артефакт на выбор
5. 15 дней премиума, гигантский сотовый артефакт на выбор

Номинация по добыче каждого из 5 ресурсов на 1 соте

1. 90 дней премиума
2. 60 дней премиума
3. 30 дней премиума
4. 15 дней премиума
5. 7 дней премиума



Номинация универсальный герой

1. Полный комлект не премимальных юнитов прослоя (не вписывается в Сириус, но там может быть заменен на жирый прослой (100 юнитов)из обычных юнитов). Мимикри-дрон, Мимикри-Слуга, Ментор-терминуса и еще 4 ресурсных юнита, Вирус халеры и еще 3 больничных юнита.
2. 30 дней премиума
3. 15 дней премиума

Боевой рейтинг

1. Место - Магистр (Девушка с пистолетом в Кентравр, дед мороз в Сириус), Аномалия (Мимикри-слуга в Сириус ), 4 больничных юнита (Мимикри-дрон в Сириус).
2. Место - Бионженер (Мимикри-мастер в Кентравр, дед мороз в Сириус), Аномалия (Мимикри-слуга в Сириус )
3. Место - Аномалия (Мимикри-слуга в Сириус )
4. Место - Аномалия (Мимикри-слуга в Сириус )
5. Место - Аномалия (Мимикри-слуга в Сириус )

Финал: призы

Призы победителям по общему новому рейтингу с учетом остатка выжившего форса:

1 место - cеребряный брелок с символикой DS, футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор.
2 место - серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор.
3 место - футболка с символикой сферыфутболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор
4 место - футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор
5 место - футболка с символикой сферы или кружка с символикой сферы на выбор


1 место: 50 золота
2 место: 30 золота
3 место: 25 золота
4 место: 15 000 серебра
5 место: 10 000 серебра

Следующие призы не вписываются в Сириус
1 Место - Пульсариат (Девушка с пистолетом для Кентавра)
Место с 1 по 3: 1 дед мороз , 1 снегурочка, 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон, 1 аномалия, 1 антидот, 1 антибиотик.
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 1 мимикри дрон,1 мимикри слуга, 1 антидот
Место 6 и 7: 1 мимикри слуга, 1 мимикри-дрон, 1 вирус слепоты
Места с 8 по 10: 1 мимикри-слуга, 1 мимикри-дрон.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 50: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 колоссальная сфера по выбору игрока
Место 2 - 5: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока
Место 6 - 20: 1 могучая сферка по выбору игрока
Место 21 - 25: 1 гигантский локальный артефакт по выбору игрока

Дополнительные номинации:

Наука:

1 место в номинации наука - серебряный значок с символикой сферы, 90 дней прмиума

1 место в дисциплине Наука - Колоссальная Сферка на выбор игрока
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока
3 место Великая Сферка на выбор игрока.
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Военный опыт:

1 место по боевому опыту - серебряный брелок с символикой сферы
2 место по боевому опыту - футболка или кружка
3 место по боевому опыту - футболка или кружка
4 место по боевому опыту - футболка или кружка
5 место по боевому опыту - кружка или кружка

Места 1 - Пульсариат (Снегурочка для Кентавра, дед мороз для Сириуса) 1 дедушка мороз (мимикри-дрон для Сириуса), 1 снегурочка (Ментор терминуса для Кентавра и Сириуса )
Место 2 - Бионженер (Дед мороз для Кентравра или Сириуса) 1 дедушка мороз (Защитник Виталое для Сириуса или Кентавра), 1 снегурочка (Ментор терминуса для Кентавра, мимикри-дрон для Сириуса)
Места с 3 по 5 - Cнегурочка (Мимикри-слуга для Сириуса), мимикри дрон, аномалия (не вписывается в Сириус)
Места с 6 по 10: Дед мороз (Мимикри-слуга для Сириуса)

Место в новом рейтинге по археологии:

1. место - серебряный значок c символикой DS, гигантский военный артефакт маскировки, любой альянсовый гигантский артефакт, колосальная сферка на выбор игрока
2. место - футболка с символикой DS, огромный военный артефакт макскировки, любой гигантский альянсовый артефакт, колосальная сферка на выбор игрока
3. место - куржка с символикой DS, любой гигантский альянсовый артефакт, великая сферка на выбор игрока
4. место - любой биллинговый артефакт в виде постоянного артефакта, любой гигантский альянсовый артефакт, великая сферка на выбор игрока
5. место - любой гигантский альянсовый артефакт, могучая сферка на выбор игрока
6. место - любой гигантский комлексный или сотовый артефакт, могучая сферка на выбор игрока
7. место - 3 любых гигантских локальных артефакта, могучая сферка на выбор игрока
8. место - 2 любых гигантских локальных артефакта
9. место - 1 любой гигантский локальный артефакт
10. место - 1 любой гигантский локальный артефакт

Параментры уникальных юнитов http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=2&t=219565


Принципиальные особенности настроек Пульсара 11

1. Боевые юниты (имеющие возможности атаки) в тяжелых заводах в центральной соте строятся на 25 % быстрей, чем в обычной игре. - НОВОЕ!
2. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
Настройки юнитов Пульсара a href=http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13948"> http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13948 (данные тут еще без учета ускорения постройки в заводах в "централе")
3. Шпионаж включен, как оптимальная фича
4. Доступны 2 колонии, временные колонии доступны только в финале.
5. Минимального времени раунда - нет
6. Игровой турн - 30 минут.
7. Скорости полета примерно, как в обычных мирах.
8. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
9. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
10. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
11. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
12. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
13. Большая потеря энергии при грабеже.
14. Реинкарнация включена.
15. Отключена торговля юнитами.
16. Армии послать на защиту нельзя.
17. Изучение науки ускорено.
18. Есть ограничение на число покупаемых ученых и археологов.
19. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
20. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов
21. Снижены требования к науке для колонизации
22. Снижены требования к науки для временных колоний.
23. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
24. Защита новичков только 2,5 дней после починки ворот.



Некоторые правила проведения турнира:


Внимание: В отличии от ряда предыдущих версий Пульсара (2 - 6), в Пульсаре 11, как и в Пульсаре 7-10 не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".
Конкурс добытчиков завершается в основной период проведения турнира, дабы никто ничего не перепутал. В финале показатели по добыче не снимаются.

На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настроечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара viewforum.php?f=78

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы, Кентавра.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебрянные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, кроме самого турнирного мира Пульсар.


Подробные настройки мира Пульсар-11.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.



Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.





Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.

Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые несколько дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.

 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений