игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Ввод временных колоний
 Добавлено: 14.10.2010 Тема: Новости Автор: dada
 
  • Захватываемые колонии
Отличия захватываемой колонии:
  1. Действует бонус на атаку и урон на армии, летящие с колонии (атакующие);
  2. Действует  бонус на производство ресурсов (на все производство со всеми бонусами, но только на данной колонии);
  3. Запрещены к постройке некоторые здания (терраформер, храмы и силовой щит);
  4. Запрещен переезд и переименование колонии;
  5. Время трансфера отдельное, указано в настройках колонии;
  6. Действует ограничение на максимальное количество раундов в бою на колонии;
  7. Действует ограничение на количество артефактов, вставляемых в военную базу;
  8. Внимание! Несмотря на то, что включенный Щит блокирует ваши действия на колонии (как и на обычных сотах), он НЕ ЗАКРЫВАЕТ этот тип колоний от нападения, таким образом КОЛОНИЮ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ.
Посылать армии на защиту этой соты можно.

Как опознать колонию:

Захватываемая колония отличается от обычной на виде комплекса желтым цветом ворот.

Как захватить колонию:
Изначально, колония принадлежит игроку Destiny Sphere, до того, как ее захватит другой игрок.
На захватываемой колонии стоит новый домик: Генератор защитного поля, его можно строить в единственном числе на земле в домашней соте и только на колонии. Домик генерит защитное поле — 100% сразу после постройки.
Чтобы захватить колонию необходимо снесни защитное поле и одержать еще одну победу после этого, при этом на колонии не должно быть специального юнита. Защитное поле сносится при победе над всеми защищающими армиями в атаке на колонию.
Для захвата колонии необходимо иметь определенные уровни наук, указанные в настройках, колонизационный центр, не иметь уже максимального числа захватываемых колоний. Если одно из условий не выполняется, сота просто грабится.
Захватывать можно колонии любых рас.

Как защитить колонию:
При захвате колонии включается временная защита, аналогичная защите новичка.
Защитить колонию можно (и нужно!) тремя способами: защитное поле, специальный юнит и, естественно, послав армию на защиту.
Также на колонии игрок может строить уникальное и не подлежащее сносу здание Генератор защитного поля.



Оно строится на земле в домашней соте, приступать к его строительству стоит сразу же при захвате колонии. Время строительства 1 час. Не требует большого количества ресурсов для постройки (200 000 энергии, 50 000 еды, 4 000 продиума, 10 000 кадериума, 8 000 кристаллов), но потребляет 50 000 энергии в час.
Защитное поле защищает колонию от мгновенного захвата другим игроком и имеет в начале 100% крепости. Каждое поражение приводит к ослаблению защитного поля на 5%. Поле можно восстанавливать за ресурсы или серебро. Восстановление 1% поля стоит 80 000 кадериума, 40 000 нанокристаллов, 1 000 000 энергии, 500 000 еды и 25 000 продиума или 100 (условно) серебряных монет. Восстановление происходит мгновенно.

Не рассчитывайте на силовой щит - он не защищает временную колонию. Сразу стройте Генератор защитного поля и обновляйте его по мере необходимости в трудную минуту. Стройте специальный юнит - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 25 армии "верхом".

Специальные юниты



Специальных юнитов три, по одному для каждой расы: Иллюзия, Разрух и Военный Советник. Тренировать этих юнитов можно (и нужно!) в зданиях первого уровня:
Воранеры (Тренировочный лагерь) — Разрух;
Лиенсу (Зона мутантов) — Военный Советник;
Псолао (Площадка для медитации) — Иллюзия.
Юниты строятся 1 час по 1 штуке на колонию, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов.
Юниты нельзя продавать и перемещать. Юниты нельзя продавать и перемещать, прятать в укрытие можно, однако, это не помешает кому-либо захватить колонию, при выполнении прочих условий захвата.

Что будет при потере/освобождении колонии:
  1. Здания конвертируются в аналогичные здания расы нового владельца;
  2. Армии предыдущего владельца колонии летящие или находящиеся в бою переписываются на домашнюю сотю.
  3. Армии предыдущего владельца, возвращающиеся или пересылаемые на колонию так же перенаправляются на домашнюю соту.
  4. Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока.
  5. Торги на колонии переписываются на домашнюю соту.
  6. Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту.
  7. Все «незаконченные» события (апгрейд, активация зданий, постройка юнитов, терраформинг, изучение науки, археологические экспедиции) отменяются.
  8. Полеты зондов отменяются.
  9. Зонды разлагаются на ресурсы и военный опыт, опыт и ресурсы возвращаются бывшему владельцу колонии.
  10. Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы.
  11. Здание силового поля будет автоматически снесено.
  12. Ресурсы остаются победителю, за исключением определенного процента.
  13. Включится защита новичка на 12 часов, что должно помочь новому владельцу освоится и подогнать на соту войска и ресурсы.
  14. В случае добровольного покидания колонии будет включена временная защита (на покинутой колонии) срок которой будет определен случайным образом, но не более 8 часов.


Невозможно отправить армии в атакую на временные колонии, прилет которых приходится на "тихий час" - с 4 до 6 утра.
Невозможно отказаться от колонии, если сила защитного поля ниже или равна 90%

 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений